Salvio Hexia

Объявление


Hogwarts: Salvio Hexia!
открывает свои двери для всех желающих окунуться в мир волшебства и приключений.
Не забывайте о том, что все великие волшебники в истории в свое время были такими же как мы — школьниками. Если у них получилось, то получится и у нас.

ОЧЕРЕДНОСТЬ
ep. #о1 Andrea; ep. #о2 GMl; ep. #о3 GM;


Администрация

Рейтинг: NC-17;
Организация игры: эпизодическая;
Время: март 2015 года;

— Почему ты ещё жив?
— Потому что мне есть, ради чего жить!

Сюжет Гостевая Act. #о1 девушки Act. #о2 парни Внешности Занятость

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Salvio Hexia » Библиотека » Рекомендации по написанию постов


Рекомендации по написанию постов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1



http://funkyimg.com/i/WQmL.png

— Рекомендации по написанию постов —
Больше не значит лучше, иногда это всего лишь больше ©Мортиция Эванс
Мы же с тобой не идиоты на простейшем играть, по 25 строк всяко напишем ©Автор неизвестен.

http://funkyimg.com/i/UAsg.png

Почему у одних игроков посты - загляденье и за их ролёвками другие следят с интересом, а ролёвки других даже мастера, которым игра сдана на проверку, читают, чуть ли не засыпая от скуки? Конечно, большую роль играет сюжет, но дело не только в нём.

Почему у некоторых игроков персонажи выразительные и оригинальные, а все другие слились в серую массу и их посты не отличишь от таких же постов другого персонажа?

Самое главное - пишите в постах то, что нужно написать, а не то, что написать можно.

1. Одна из самых главных характеристик поста - стиль. Персонаж должен быть раскрыт в каждом посте так, чтобы его нельзя было спутать с каким-то другим персонажем. То есть если это пост девочки Кати, то она должна поступать именно как Катя, а не как любая другая девочка на её месте. Должно быть подчеркнуто то, что выделяет её из себе подобных. Конечно, есть ситуации, где все поступили бы примерно одинаково. Вот, скажем, обед. Понятно, что тут сидишь и просто ешь. Но кто-то "жадно глотает", а кто-то "осторожно пробует новое, незнакомое ему ранее, блюдо". Из этого вытекает второй пункт.

2. Логика персонажа. Персонаж всегда должен быть логичен (не путайте с предсказуемостью). В действиях персонажа исходите из его характера, целей, приоритетов, опыта, воспитания и т.д. и т.п. То есть из всего того, что составляет его личность. Если оскорбить мальчишку-задиру, он сразу полезет с кулаками. Если он поступает иначе, то объясните в посте причины такого поведения. Аналогично - резкая смена настроения, необоснованная реакция. Не проецируйте настроение игрока на персонажа, если вы не можете сосредоточиться и написать пост, его приходится выдавливать из себя, лучше отложить на потом.
Есть такое понятие, как "чувствовать персонажа", то есть интуитивно понимать, почему он поступает так, а не иначе. Только, пожалуйста, не путайте интуитивное понимание с "левой пятке захотелось".
Соотносите обстановку и реакции персонажа. Например, магглорожденный попадает в Хогвартс. Для того, кто никогда не видел ничего подобного, всё будет вызывать удивление, непонимание, восторг и т.д. Однако если ребёнок был твёрдо убеждён, что он волшебник (бывает и такое, и это нормально для ребёнка), то, наоборот, магический мир он воспримет как должное.

3. Пост условно состоит из четырёх частей: речь, мысли, действия, описания.

- речь. Это самое простое. Тут допустимы фразы типа "Ну а чё?", если они в стиле вашего персонажа. Подумайте, как будет говорить ваш персонаж, если это скромная застенчивая девочка, вряд ли она скажет грубое слово или невежливую фразу. Возраст, среда обитания, компания, с которой общается персонаж, - всё это отражается на речи персонажа. Будет ли он употреблять слэнг или слова-паразиты.
- мысли. Последите немного за собой, как лично вы мыслите, и вы поймёте, что человек не всегда думает длинными фразами. Мысли - это скорее отрывки фраз, перемешанные с образами. Так если человек не думает длинными словесными предложениями, то зачем их писать? Я лично крайней редко пишу мысли в кавычках, как внутреннюю речь персонажа. Если употребить оборот "Он(а) подумал(а), что..." это уже не будет той "мысленной речью" и сюда можно вписать не только слова, но и образы, видения, воспоминания.
- действия. Это то, что делает человек в этот момент, его наблюдения, а также выражение его эмоций. И совершенно не то, что стоит лить для объёма. Пишите ровно столько, сколько надо, не заполняйте пост ненужными описаниями, как персонаж посмотрел, как повернул голову и т.д., если на этом не ставится акцент и именно это движение важно или выражает что-либо важное. Сочетайте описание действий с выражением эмоций, например: "На её губах появилась милая улыбка голодного крокодила". Учитывайте, что когда человек что-то делает, он концентрирует на этом внимание и просто не замечает некоторых вещей. Например, мужчина может не заметить цвета одежды собеседника, а женщина, идущая в компании по незнакомому маршруту, скорее всего не запомнит дороги. Действия персонажа должны быть предельно логичны. Не следует вытягивать за уши ролёвку к тому, к чему она, по задумке, должна прийти. Это смотрится именно так - натянуто и нелепо. Действия - это динамика, не увлекайтесь статикой. Если ваш персонаж ничего не делает, например, беседа во время обеда, ограничьтесь парой фраз, это будет смотреться лучше, чем ненужные действия.
- описания. Это описания местности, самого персонажа, а также отсылки к прошлому. Они нужны для придания живости и яркости тексту. Но все мы помним курс школьной литературы, да? И как мы ненавидели книги с огромными, длинными описаниями. Давайте помнить это и не пытаться уподобиться классикам. Я понимаю, что девушкам хочется описать свою внешность. Сделайте это один раз, в начале ролёвки (если по сюжету внешность меняется, это другой разговор). Описания местности нужны, чтобы иметь полную картину, что происходит в игре, а не для того, чтобы дополнять объём поста. Отсылки к прошлому - вообще опасная вещь. Последите за собой - часто ли вы вспоминаете прошлое? Одно дело, если персонаж зациклен на прошлом, другое дело - когда у персонажа нет подобных проблем. В целом - если без описания пост будет смотреться, как с описанием и передаст ту же информацию - описание смело вычеркивайте.

Разные советы:
- один Мастер мне как-то сказал, с грустью глядя на игрока "Если бы он так эмоционально и ярко посты писал, как пререкается сейчас со мной, цены бы ему не было". Если есть возможность - пишите посты на эмоциях.
- отыгрывайте противостояние. Чему угодно - другому игроку, обстоятельствам или внутренняя борьба. Это придаёт живость.
- чтобы отразить индивидуальность персонажа, можно прибегнуть к такому приёму. Возьмите листок бумаги (или ворда) и напишите не менее 20-ти сравнений и ассоциаций с вашим персонажем. Их можно использовать в постах, для придания яркости и живости описаниям.

+1

2

Зверь по имени "пост"
Самое главное в ролевых играх - это посты. После того как пройден первый этап, и анкета принята, персонажа необходимо ввести в игру - других посмотреть, себя показать. Выбрали соигрока, обсудили сюжет. Как быть дальше? Как писать посты?
Прежде всего, следует соблюдать несколько нехитрых правил:
- перед началом игры прочесть анкету партнёра;
- уточнить все непонятные в намеченном сюжете моменты - если в процессе игры выяснится, что вы об одном пишете, а соигрок о другом, то ничего хорошего и приятного не получится;
- быть логичным.
Сам по себе пост состоит из мыслей, действий персонажа, диалогов. Для раскрытия каких-то деталей могут привлекаться и НПС. Все эти элементы поста помогают развивать сюжет и самого персонажа, если грамотно ими пользоваться.
Логичность и правила хорошего тона
Вот про логичность я и хочу в этой статье поговорить. Что я понимаю под этим понятием? Что такое логичный пост? Это тот пост, который полностью отвечает заявленному сюжету, происходящим событиям, не выбивается из характера персонажа.
Что значит, что отвечает заявленному сюжету? Очень часто, когда ко мне приходят с просьбой научить писать посты, люди просят научить "лить воду". Но далеко не во всякой ситуации уместным будет огромный пост. Описывая все детские воспоминания и блики на воде во время боя помните, что по факту у вас времени нет на подобные рассуждения. В таком случае будет куда лучше смотреться небольшой динамичный пост, содержащий, в основном, действия. Не забывайте, что персонаж не всемогущ, надо всячески избегать манча и не пытаться приписывать персонажу соигрока действия, которых тот не совершал (исключения составляют те случаи, когда всё обговорено между партнёрами).
Если же в вашем отыгрыше присутствует диалог, то и там лирические отступления нужно очень тщательно подбирать. Не следует и слишком сильно уходить вперёд, необходимо дать возможность партнёру отреагировать на ваши слова, но если вы уже перескочили на другую тему и унеслись в голубые дали, то подобной возможности соигрока вы лишаете, что, согласитесь, неприятно. Представьте себя в подобной ситуации, если вы разговариваете с человеком, то вы либо его внимательно слушаете, отвечаете, но тогда у вас нет времени на лирические воспоминания, либо вы полностью уходите в свои мысли, теряете нить разговора.
Каждый раз необходимо понимать, о чём вы пишете. Далеко не каждому будут приятны посты за 5000 символов, далеко не всегда подобные объёмы текста нужны.
Как правило, вводные посты получаются длиннее, потому что необходимо описать всю ситуацию, объяснить, как и почему герой оказался именно здесь и именно сейчас. Вы вводите своего персонажа в новый сюжет, но уже дальше главным и основными критериями хорошего поста будут качество самого текста и то, как вы взаимодействуете с соигроком. Помните, вы пишете не книгу, нет смысла и совсем не следует описывать абсолютно всё, в посте должна быть незаконченность действия, что-то, что даст зацепку вашему соигроку для написания своего поста, взаимодействия между героями. Реакция на действия персонажа партнёра + продвижение сюжета вперёд - вот то, что обязательно должно присутствовать в посте.

Что обязательно должно быть в хорошем посте
Давайте подведём теперь итог, что нужно для того, чтобы ваши посты были интересными, а отыгрыш живым и динамичным.
1. Соблюдайте баланс между мыслями и действиями ориентируясь, в первую очередь, на игровую ситуацию. Ваши мысли не дают зацепок для соигрока, если его персонаж не обладает способностью к телепатии, поэтому не увлекайтесь чрезмерными размышлениями.
2. Мало просто свести персонажей в одном месте, уже с первого вводного поста необходимо давать зацепки для дальнейших действий. Первые посты (1-2 круга) должны содержать завязку конфликта, дружбы и т.д.
3. Чем больше зацепок вы дадите согироку, тем лучше. Не ставьте его перед фактом, что у него есть одно единственное действие со стороны вашего персонажа, на которое он может отреагировать, а дальше уже выкручиваться, как пожелает самостоятельно. Каждая такая зацепка даст возможность для взаимодействия персонажей, а, значит, для увлекательной игры. А когда это достигается? Правильно.
4. Не стремитесь заканчивать все действия персонажа в одном посте. Оставляйте их незавершёнными.
5. Не решайте за соигрока, как отреагирует его персонаж на действия вашего. Это некрасиво.
6. Мало завязать интригу в первых постах, на протяжении всего отыгрыша нужно развивать эти идеи.
7. Проверяйте свои посты после написания. На опечатки, на логичность, не переборщили ли вы, а может быть и напротив, забыли что-то важное, что придаст игре особый интерес. Отложите написанный пост минут на 10, а потом прочтите так, словно бы это чужое творение.
8. Не давите из себя посты. Когда человек пишет больше часа один пост, лучше просто отложить это занятие. Послушайте музыку, поговорите с соигроком - найдите вдохновение!
9. Не стремитесь к рекордам по количеству символов, такие посты, чаще всего, скучно читать, на них сложно отвечать. Человек, который каждый пост превращает в сочинение, не обращает уже внимания на соигрока. Он занят собой, своими переживаниями, делает из персонажа великого страдальца, он рисуется, от таких игроков сбегают напарники, потому что другим людям хочется играть, а не читать мемуары. Любите таких людей? Вот и не становитесь пафосными и непонятыми гениями. Не зацикливайтесь на своём персонаже, не ставьте ему памятник из постов. Играйте, от этого получите в разы больше удовольствия. Ну либо пишите книгу, издавайте, мы почитаем и мешать уже мыслям не будем
Что делать, если события в отыгрыше вышли из под контроля и ушли от намеченного сюжета?
Не паниковать. Это самое главное. Сюжет всегда гибкий, его невозможно оговорить до запятой, поэтому совершенно естественно, если сложится такая игровая ситуация, что начнёт происходить что-то незапланированное. В этом случае, если хочется вернуться в намеченное русло, то либо надо пресекать уход от основного сюжета сразу, до того, как будет написан следующий пост и, тем самым, изменена игра, либо игровыми постами стараться повлиять происходящее. В случае, если партнёр(ы) адекватный(ые), игра станет только динамичнее и интереснее. Если же партнёр неадекватен, то тут ничего не остаётся, кроме как поскорее завершить отыгрыш.
В любом случае, никогда не путайте себя и персонажа. Если плохо относятся к персонажу, то из этого не вытекает, что плохо относятся к вам. Но даже и плохое отношение к персонажу поправимо, но исключительно в игре.

все вышенаписанное принадлежит (c) Вьюга
ссылка на оригинал

0


Вы здесь » Salvio Hexia » Библиотека » Рекомендации по написанию постов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC